Наша команда

Сызрань Самарской области двухдневный корпоративный семинар - практикум по темам"Методики разработки стратегии и её реализации через управление бизнес-процессами. Система Сбалансированных Показателей" и"Структуризация компаний и групп. Анализ и оптимизация организационной структуры". Организатор семинара компания" Эффект - Консалтинг". Анализ и оптимизация организационной структуры" и"Управление проектами развития и совершенствования деятельности предприятия", г. Сегодня вышел первый выпуск новостной рассылки нашей компании, если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте, то подписаться на рассылку можно здесь. Семинар организован компанией"Эффект - Консалтинг". На информационном портале . Положение о системе управления проектами Положение о реализации проектов Положение о системе мотивации участников проекта 31 марта г.

Открытые линии - онлайн коммуникация с клиентами — Новосибирск

Сертифицированный консультант. Имеет более 20 лет опыта владения и руководства предприятиями на территории Украины и России. В году получил квалификацию в качестве преподавателя Теории менеджмента Адизеса.

li> Специалист по внедрению систем менеджмента, моделированию и оптимизации бизнес-процессов, оптимизации организационной структуры.

Поделиться Скопировать ссылку Преакселератор А: Они расскажут об участии в А: Программа мероприятия: Что такое бизнес-ускоритель А: Спикер — Алексей Старостин. Спикер — Евгений Иванов. Индивидуальные консультации и разбор программы с руководителями всех секций. Короткая экскурсия по -инкубатору. Презентация бизнес-инкубатора: Напомним, что преакселератор А: СТАРТ — серия мероприятий по инновационному бизнесу, которые раз в две недели проводят опытные технопредприниматели — резиденты Академпарка, а также специалисты бизнес-инкубатора на площадках г.

На бесплатных открытых тренингах все, кто хочет попробовать себя в инновационном бизнесе, смогут получить начальные знания и навыки, а также подготовить свои проекты к участию в бизнес-ускорителе А: Бонусы для тех, кто пройдет всю серию мероприятий преакселератора А:

Портал 3. основан в г. — динамично развивающаяся команда консультантов.

Как оптимизировать бизнес-процессы и расставить приоритеты для обеспечения Бизнес-консультант. Новосибирск, Чаплыгина 47, оф. 3 (3 этаж).

СМИ о нас: Новая технология применяется для защиты персональных данных клиентов, которые пользуются услугами рассрочки и денежных займов. Проект по блокчейну удалось реализовать достаточно быстро: У нас быстрорастущий бизнес: Мы работаем по всей России, развиваем интернет-торговлю, а также нестандартную программу лояльности и направление финансовых сервисов.

Еще в году компания начала предоставлять финансовые сервисы для покупателей и запустила совместную с банками программу потребительского кредитования. Это направление является одним из ключевых для компании. По мере увеличения сети, а в рамках среднесрочной программы развития мы намерены нарастить число магазинов до 1 , — клиентская база будет еще стремительнее расширяться. На первый план выходит задача обеспечить безопасность, надежность и достоверность информации, касающейся всей истории взаимодействия с клиентами, обеспечить защиту персональных данных.

Было понятно, что любое несанкционированное изменение информации в таких условиях несет как денежные, так и репутационные риски. Описание проекта Таким образом, основная задача, которую позволяет решить технология блокчейн, — это защита информации и обеспечение ее неизменности. Это достигается благодаря существованию цепочки связанных блоков, распределенному хранению данных и шифрованию.

Марина Викторовна Борисенко

Главная цель проекта состояла в повышении эффективности документооборота группы компаний. Для этого было необходимо: Повысить контроль за деятельностью предприятий группы; Исключить потери документов, ускорить поиск и минимизировать негативное влияние человеческого фактора; Сократить сроки согласования договоров; Поднять исполнительскую дисциплину за счет усиления контроля за выполнением задач, в том числе и в рамках проектной деятельности.

Результаты проекта Использование общей базы документооборота позволило сформировать единые центры обслуживания для всех предприятий группы:

В Новосибирске и Омске средний доход консультантов SAP достигает входить навыки описания и моделирования бизнес-процессов.

Данный бизнес-процесс позволяет пользователям отправлять запросы на отсутствие в офисе. Твитнуть Плюсануть Поделиться С помощью этого бизнес-процесса пользователи портала могут оформлять разного вида отсутствия на рабочем месте — отгул, командировка, удалённая работа, больничный и т. Каждая заявка согласуется непосредственным руководителем сотрудника, а затем вышестоящим руководством.

Когда отсутствие согласовано всей руководящей цепочкой, пользователь получает уведомление о том, что его заявка одобрена, а коллеги могут ознакомиться с этой информацией в Живой ленте. Для руководителя это решение удобно тем, что упрощается ведение статистики отсутствий. Для всех коллег такое решение удобно тем, что они своевременно оповещаются об отсутствии кого-либо из сотрудников на рабочем месте. В профиле сотрудника будет высвечиваться блок со списком отсутствий.

Кирилл Круглов

Зачем необходимо проектирование, описание и стандартизация бизнес-процессов: Управляемость и эффективность Оптимизация управления бизнес процессами. После описания и формализации бизнес-процессов видна общая картина бизнеса, а сами процессы становятся прозрачными и управляемыми.

«Бухгалтер, консультант 1С» компании Альба в Новосибирске на Понимание, что такое бизнес процессы и документооборот в.

В них автоматизированы все процессы, связанные с товарооборотом и финансами. Но оставалось еще некоторое количество процессов, которые управлялись с помощью электронной почты и таблиц, заполняемых вручную. Это касалось обслуживающих процессов, таких как заказ торгового оборудования и униформы, проверка выкладки товара, обработка заявок в хозяйственные и ремонтные службы, сбор отчетности от магазинов, контроль выполнения поручений центрального офиса и т.

Было очевидно, что у этих процессов есть большой потенциал для повышения эффективности. В масштабах крупнейшей торговой сети эффект от таких улучшений исчисляется миллионами. Как -система позволила упорядочить и масштабировать бизнес строительной компании. В системе автоматизированы основные процессы документооборота и кадровые процедуры, настроены инструменты , отчетность, показатели и метрики.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Автор и ведущая более 15 тематических семинаров для руководителей и ТОР-менеджеров компаний, линейных руководителей. Сертификат - . Ученая степень: Имею печатные работы в общероссийских изданиях по экономике и менеджменту.

Книги-практикума"Бизнес-процессы: как из описать, опладить и внедрить" . Новосибирск, оптовая торговля сахаром), которую суд признал виновной в.

В компетенцию начинающих консультантов должны входить навыки описания и моделирования бизнес-процессов, а также знание настроек одного из модулей . Молодые специалисты, планирующие трудоустройство в московские компании, могут рассчитывать на зарплату в размере от 30 до 55 руб. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт для специалистов, ранее участвовавших в нескольких проектах внедрения , имеющих опыт внедрения и сопровождения одного из модулей системы.

Помимо этого соискатели должны демонстрировать знание методологий и стандартов по разработке и внедрению информационных систем, иметь опыт разработки проектной документации, владеть английским языком на уровне, достаточном для чтения технической литературы. Профессиональные знания должны быть подкреплены дипломом о высшем образовании и сертификатом . Конкурентным преимуществом на рынке труда обладают соискатели с навыками программирования на языке .

Максимальный заработок таких специалистов в столице достигает 80 руб. Специалисты с опытом внедрения и сопровождения одного или нескольких модулей , участвовавшие в качестве консультанта в 2 и более проектах внедрения данной системы зарабатывают в Москве до руб. Дополнительным пожеланием к настоящим профессионалам может стать знание иностранного языка на разговорном или свободном уровне либо опыт администрирования системы на уровне . Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем специальности консультанта является молодой мужчина с высшим образованием.

Нашли опечатку?

Решаем задачу: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами

Все эти процессы в данной последовательности формируют единую цепочку, которая может быть подвергнута более глубокой декомпозиции. Текущее финансовое планирование включает планирование продаж и поступлений денежных средств на месяц, величины дебиторской задолженности, потребности в ресурсах и их запасов, платежей. Его задача — организовать процесс в остальных функциях, проверить обоснованность бюджетов, оценить плановые показатели прибыльности и ликвидности, представить их владельцам бизнеса, указать направления повышения эффективности, определить потребность в денежных средствах, найти приемлемые источники финансирования.

Управление финансовой деятельностью на оперативном уровне представлено следующими процессами: В этих процессах финансовая служба исполняет роль организатора, координатора, аналитика, требуя от остальных функций рационально использовать ресурсы.

Старший консультант-аналитик 1С (УХ / Консолидация) Новосибирск Знание методологии по автоматизируемым бизнес-процессов. Знание.

Успешные и интересные стартапы в сфере малого бизнеса достаточно часто находятся в центре внимания деловой аудитории, но лишь на начальном этапе. Они получают всевозможные награды как на сибирском, так и общероссийском уровне, выходят на федеральный уровень благодаря франчайзингу, получают гранты и привлекают инвесторов.

Подобные бизнес-истории, как правило, вдохновляют других предпринимателей на покорение новых горизонтов. Однако часто о судьбах тех или иных бизнес-проектов, еще вчера находившихся в центре внимания деловой аудитории, в дальнейшем не сообщается, и поэтому многие немаловажные вехи в их развитии остаются за кадром.

К новому проекту автоматически было приковано много внимания, в том числе интерес появился и со стороны других предпринимателей. На тот момент крупных федеральных игроков в этом сегменте по сути не было, поэтому в такой ситуации перед новосибирским проектом открывались новые перспективы. Именно такая цель озвучивалась Евгением Гришаковым.

Как отмечала Марина Никифорова, конкурс повысил узнаваемость бренда, появились новые заявки, новые партнеры и клиенты, которые узнали о хостеле из . Через некоторое время компания перестала наращивать географию присутствия, сосредоточившись на внутренней эффективности. Тем временем франчайзинговая сеть начала сокращаться, например, с карты присутствия исчез Санкт-Петербург.

Их идея состояла в том, чтобы создать в городе удобную площадку для обмена опытом между начинающими предпринимателями. Основным источником дохода служила сдача в аренду рабочих мест, а также переговорной комнаты. Многие его резиденты, вырастая из формата коворкинга, селились прямо в том же здании на улице Орджоникидзе, но уже с отдельными офисами. Со временем в Новосибирске стали появляться новые коворкинги и антикафе, бизнес в этой сфере стал трендовым.

Консультант по организационному развитию/Бизнес-аналитик

Контакты Услуги бизнес-консалтинга Я бизнес-коуч и бизнес-консультант, помогаю в решении бизнес вопросов, в построении личной успешной стратегии и фирмы. Для решения бизнес-вопросов я использую три подхода: Бизнес-косалтинг, коучинг и позитивную бизнес-психологию. Бизнес-консалтинг — решение бизнес-вопросов подбором из уже готовых, апробированных вариантов И схем построения бизнеса. Это опыт, идеи, образ мышления и стратегии успешных руководителей, комфортно встроенные в Ваш бизнес.

Бизнес предлагает широкий спектр услуг связи для бизнеса: интернет в офис, облачная Интернет в офис в Новосибирске; Облачная АТС; Видеонаблюдение в офис; Wi-Fi для .. Вы легко объедините все офисы в единую сеть и будете контролировать все бизнес-процессы Онлайн-консультант.

Но руководители уже понимают, что хватит вестись на маркетинговые обещания, быть вечными учениками и собирать информацию. Пора действовать. Но любые нововведения и самые крутые технологии разбиваются о стену непонимания и саботажа со стороны персонала. На вопрос, как объяснить персоналу, что пришло время меняться, отвечает бизнес-консультант Елена Зубарева.

Во-вторых, ваши сотрудники тяжело принимают все новое. В-третьих, когда обучает сам руководитель, сотрудники его слова воспринимают как оценку своей работы и защищаются. Приведу пример из откровений одного руководителя: Во-первых, когда сам руководитель диктует, как делать, это воспринимается сотрудниками в штыки, как оценка их работы и желание руководителя закрутить гайки потуже. Тут онлайн-консультации и записанные на тренингах тезисы не помогут. Умные консультанты где-то там, а ты тут, наедине с этой ситуацией… Я понял, что не владею мастерством ситуационного управления и внедрить новые технологии мне будет нелегко Мы ежемесячно проводим открытые тренинги, мастер-классы, бизнес-форумы, на которых бизнесмены получают настоящие и действенные технологии в формате круглых столов и бизнес-разборов, а также даем возможность живого диалога с разными консультантами, так как только на стыке разных технологий и подходов можно найти свой уникальный стиль управления.

Совет начинающим предпринимателям - Дмитрий ПОТАПЕНКО