Кейсы наших клиентов

Сарафанное радио прорекламирует имя компании — лайки, шеры, репосты почти без вложений. Даем подсказки, как работать с ситуативным маркетингом на примере 8 кейсов. Ситуативный маркетинг — любая активность бренда, направленная на продвижение имени, продукта и услуги, с привязкой к какому-либо конкретному событию. На что можно отреагировать? Подойдет любое событие, обсуждаемое вашей целевой, желаемой и побочными аудиториями. Чаще всего такими поводами становятся события вроде выхода нового фильма, сезона сериала, книги. Поводом для создания ситуативного креатива может стать высказывание известного человека, появление в сети новой популярной картинки мема или активность другой компании, прямо или косвенно связанная с вашим продуктом. Яркий инфоповод может быть актуальным буквально несколько минут. Ситуативный маркетинг с помощью вирусной реакции может как раскрутить имя компании, так и одним неудачным постом снизить лояльность клиентов. Если вы отреагируете грубо, неуместно или оскорбительно, можете потерять часть лояльной аудитории и даже получить ненавистников бренда.

Традиционный бизнес под угрозой: как онлайн меняет модель продаж авто — кейс «Атлант-М»

Безусловно, целевая адресация рассылок, предоставляющих получателю эксклюзивный контент из сферы его интересов, значительно повышает их эффективность. Аки Каукола Бренд-менеджер, , Толчком в реформации самой практики ведения рассылок в корпорации стала необходимость перехода на единый и более простой способ коммуникации с целевыми группами на территории Финляндии и стран Балтики. За счет постоянного улучшения контента рассылок наше предложение стало создавать больший эффект и лучше отвечать интересам целевых групп.

А специалисты всегда внимательно рассматривают наши предложения по улучшению. Мы рады работать с и не перестаем удивляться сколько возможностей предоставляет этот сервис! заслуживает особую благодарность за позитивное отношение и обслуживание клиентов.

Первый пример — это бизнес Патрика Ришара, который создает необычные Купить модель практически любого автомобиля сейчас не составляет большого Дмитрий Хохлов: Все гиперуспешные бизнес-кейсы начинаются в.

путем снижения стоимости обращения и увеличения конверсии из посещений в лиды Агентство-исполнитель кейса Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет. Компания прошла путь от розничной точки продаж до генерального представителя Горьковского автомобильного завода в Москве. Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики, анализ сайтов конкурентов Февраль: Добавление новых запросов, изменение настроек таргетинга Март: Анализ целевой аудитории, корректировка бюджета на основе накопленной статистики.

Перераспределение бюджета на более дорогие источники трафика и высококонверсионные ключевые слова. Отказ от системы , перераспределение бюджета в сторону Яндекс. Интеграция с .

На данный момент мы вполтную подошли к проблеме детектирования и последующего прогноза паттернов поведения владельцев карт. Анализируя активность кардхолдеров, мы эти паттерны научились определять. В рамках участия в одном из проектов банка мы детектируем паттерны поведения клиентов банка по его транзакциям. Первые модели были связаны с дескриптивным анализом транзакционного поведения.

Бизнес-кейсы. подбору подержанных автомобилей журналу «Retail & Loyalty» рассказал Денис Еременко, генеральный директор

Также была выполнена инвентаризация бизнесообразующих активов автосалона основные средства, товары на складе, дилерские договоры с дистрибьюторами, договоры аренды недвижимости. Были внесены необходимые коррективы. Сегодня автомобильный рынок Санкт-Петербурга в полной мере испытывает на себе влияние экономического кризиса. После снижения спроса на автомобили в году российские автодилеры ожидают, что рынок начнет восстанавливаться в или году.

Построена модель денежного потока по 2-м сценариям. Заказчик получил заключение об оценке эффективности инвестиционного проекта согласно двум сценариям и инвентаризации бизнесообразующих активов, смог использовать его в для привлечения заемного финансирования в банке. Специалисты помогли собрать необходимый пакет документов для подачи заявки в банк, отвечали на дополнительные вопросы банка. Анализ финансовой отчетности выявил задолженность, о которой не упоминалось при проведении переговоров клиента и продавца.

Это позволило избежать клиенту завышения цены сделки. В случае, если бы клиент принял такое положение дел, то стоимость бизнеса увеличилась на размер данной задолженности. —анализ дал срез сильных и слабых сторон компании и ситуации в отрасли — основа для будущих стратегических решений. Составление плана движения денежных средств по 2-м сценариям позволило клиенту, скорректировать прогноз объема и сроки кредитного ресурса, необходимого для реализации проекта.

Как продвигать каршеринг — обзор кейсов

заработок на аренде автомобилей: Покупка и сдача в аренду трехлетнего Кейс 2. Покупка и сдача в аренду двухлетнего Кейс 3. Покупка в кредит и сдача в аренду трехлетнего Кейс 4. Аренда для бизнеса Аренда с водителем или без:

Tags: Гурмания, Россия, Хомич и Митин, бизнес-кейс, готовые супы . Кроме того, компания сделала авто абсолютно не пригодным для сильного пола.

Мы постарались сконцентрировать в статье самые главные вопросы по открытию недорого проката автомобилей в городе со средним числом платежеспособного населения. Прокат легковых автомобилей — отличный бизнес для тех, кто разбирается! Почти у каждого человека со стабильным заработком есть свое авто. Но, несмотря на это, прокат транспорта остается весьма перспективным направлением.

К примеру, в Европе и США бизнес на аренде автомобилей уже отлично отработан. Многие люди не заморачиваются на содержании собственного транспорта, а просто берут его на прокат.

Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге

Грант на создание бизнеса Сегмент: Приготовление кулинарной продукции Идея здорового питания пользуется большой популярностью в настоящее время. Все больше и больше людей хотят выглядеть стройнее и здоровее, однако не у каждого из них есть время высчитывать калории и готовить самостоятельно. Для привлечения финансирования обратились за помощью к государству. Благодаря этому жители края имеют доступ к вкусной и полезной пищи не выходя из дома и не тратя драгоценное время на готовку.

Стратегия Креатив Медиа Performance SMM Production. Направление. Все Фармацевтика Автомобили финансы FMCG Retail сети. Beauty Кино Fashion.

Достижение отметки подписчика блога. Создали бизнес-аккаунт компании с нуля и на протяжении 3 месяцев занимались его продвижением. Использовали рекламу по кликам, продвижение публикаций в блоге с настройками на конкретные марки, модели, года выпуска, с географией Москва и МО, либо Краснодар и Краснодарский край. Прирост подписчиков шел с очень медленной скоростью. На конец февраля подписчиков в блоге было человек, стоимость 1-го подписчика доходила до рублей.

Примеры объявлений, которые использовались: На начало марта было всего подписчика блога Что было сделано: На основе анализа бизнес-аккаунтов конкурентов было выявлено, что охват их аккаунта не ограничивается узкой географией расположения сервисов. Под каждое объявление было подобрано записи. Рекламные объявления запускались пулом, не объявления, как раньше, а объявления сразу на разные марки авто в лучшие дни; Прекратились тестирования и разбивка бюджета на небольшие части.

Сразу запускались объявления на кредитов каждое; Шел четкий учет , при низком за первый час запуска объявления, реклама отключалась. Примеры лучших объявлений по количеству подписчиков:

Как Оболонь заработала на переработке ПЭТ-тары

Группа была создана недавно с нуля, реклама до этого не велась. Уникальным предложением являлась гарантия до 10 дней на тестирование запчасти, а также возможность заказать практически любую контрактную деталь на японский автомобиль. Контрактная деталь — это оригинальная запчасть с японского автомобиля, но без пробега по РФ. Целью тестовой кампании было увеличение количества подписчиков в группе, с ценой в пределах 30 рублей за вступление пожелание заказчика.

Так же положительным результатом было бы получение обращений, вопросов и заявок во время теста.

Индустриальный маркетинг;; Большие данные в бизнес интеллекте;; Инновационные технологии маркетинга;; Проектный менеджмент;.

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях. В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена.

Вовлечён в разработку нейроинтерфейсов, психофизиологических оценочных систем, программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей принятия решений, лидерского потенциала. На мастер-классе вы узнаете: В финале участники конкурса защищают свой бизнес-проект или решают и защищают бизнес-кейс перед приемной комиссией. Ваши однокурсники — молодые, амбициозные менеджеры и предприниматели.

Кейс №29. Куда Вложить Деньги? Быстрый Старт на Торгах по Банкротству и 282 000₽ всего за 4 мес!