Бизнес-школа

- раскрутка и продвижение Хотите, чтоб Ваш бизнес стал прибыльнее? Продвижение ресторана, кафе, бара, клуба или отеля - одно из главных направлений, на котором мы в , как говорится, собаку съели. Маленький бар, демократичное кафе, шикарный ресторан, бюджетная гостиница либо гламурный ночной клуб — у каждого есть как свои, индивидуальные особенности раскрутки, так и проверенные годами способы продвижения. Расположение, целевая аудитория, ценовая политика, уровень кухни и сервиса — все эти факторы не являются проблемами в раскрутке ресторана или отеля, а лишь дают индивидуальные возможности для продвижения Вашего бизнеса в сегменте . Мы предоставляем целый комплекс услуг по раскрутке ресторана, отеля, караоке или ночного клуба, главным правилом которого, озвученным еще 50 лет назад Б. В базовый пакет по продвижению Вашего -бизнеса входят: Как показывает практика нашей работы в продвижении предприятий , вышеупомянутых действий достаточно для раскрутки Вашего ресторана, отеля или клуба. Но, на начальном этапе, нелишней является и комплексная рекламная кампания, направленная на достижение максимальной узнаваемости Вашей торговой марки целевой аудиторией и, что самое главное, на возникновение у нее правильных ассоциаций при встрече с Вашим брендом. Любой владелец либо управляющий подобным бизнесом хорошо знает, насколько важно выстроить дружеские отношения с профильными журналистами и партнерами в сфере В2В, наладить эффективную работу с гостевой базой, быть активным в социальных сетях, радовать гостей новинками в меню, иметь качественную полиграфию и рекламу, грамотное меню.

Будущее – в он-лайне

Как всего за год открыть сразу восемь ресторанов? А главное — зачем? В погоне за количеством не страдает ли качество ваших продуктов и услуг? И все прекрасно знают:

Уже сейчас руководители Агентства оптимизации ресторанного бизнеса говорят о том, что в условиях неопределенности и отсутствия эффективного .

Мониторинг заказов Кто мы такие? Мы активно развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в году и с этого момента отлично зарекомендовала себя на рынке -технологий и комплексного маркетинга. За это время мы реализовали не один десяток крупных проектов. Опытным путем мы приобрели необходимые нам компетенции и ключевые навыки и, начиная с года, специализируемся на реализации -проектов в сфере доставки еды и ресторанного бизнеса.

Создаем современные, высокотехнологичные сайты и мобильные приложения для любых ресторанов, пиццерий, бургерных, суши баров, кофеен нашей огромной страны и мира. Мы делаем все, чтобы количество Ваших посетителей росло, и они возвращались к Вам снова и снова. Мы умеем эффективно работать с целевой аудиторией любого масштаба — от небольшого города до крупного мегаполиса. Наша команда Мы выявляем и постигаем новые тенденции и методики, специфичные для рынка доставки еды.

Несмотря на то, что требования современного интернет-бизнеса быстро меняются, с нашей помощью Ваш бизнес будет всегда им соответствовать, так как мы держим руку на пульсе. В нашей команде креативные и энергичные сотрудники, каждый из которых профессионал своего дела и просто любит свою работу.

Агентство оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»

От успешного старта - к качественно управляемому бизнесу. Занимаясь несколько лет управленческим и стратегическим консалтингом, мы поняли, что он очень востребован среди владельцев небольшого бизнеса. Каждый из вас, особенно на этапе развития компании, сталкивается с проблемами: И консультанты помогают в решении этих вопросов Высокая стоимость консалтинга Никто не против помощи"извне", но по факту оказывается, что эта самая помощь мало кому по карману, особенно владельцам малого бизнеса.

В ресторанном бизнесе есть свои законы, и тот, кто не соблюдает их, теряет Агентства Оптимизации Ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергея.

Только белое продвижение Не используем мифические показатели. У нас успешный многолетний опыт продвижения сайтов в Москве и России. -продвижение сайта ресторанного бизнеса в Москве Мы предлагаем поисковое продвижение сайта по позициям ключевых слов в выдаче поисковых систем, таких как: Сайт ресторана — своего рода визитная карточка заведения. Именно на сайте можно получить исчерпывающую информацию о блюдах, меню, шеф-поваре и стилистике кухни. Кроме того, сайт рассказывает то, что"не успел" рассказать сам ресторан: Поэтому, если вы хотите быть известным не только в реальном, но и в виртуальном пространстве, стоит задуматься о продвижении сайта вашего ресторана.

Преимущества сотрудничества с командой Комплексное развитие сайта Решаем задачи комплексно, тем самым повышаем качество проекта Качество вместо количества Мы осознаем, что всех денег в мире не заработать, а сделать качественно — возможно! Но любое продвижение начинается с анализа текущего сайта и сайтов — конкурентов , после чего разрабатывается стратегия дальнейшей раскрутки. После этого начинается работа над содержимым сайта.

Книга"Как вывести ресторан из жесткого кризиса"

Такое мнение прозвучало в ходе дискуссии о ситуации в ресторанном бизнесе на Гайдаровском форуме 18 января. За последние три года в создание новых ресторанов быстрого питания были сделаны серьезные инвестиции. Между тем, наиболее быстрорастущим сегментом, в частности, в США, стал так называемый . С фаст-фудом его объединяет быстрота приготовления и сравнительно низкая цена. Отличие же в том, что к относится качественная с точки зрения сбалансированности здоровая пища.

Менять подход к гостю, совершенствовать качество услуг призвал руководитель Агентства оптимизации ресторанного бизнеса.

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения.

Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно. Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда. Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов. Эксперт призывает объединиться с фуд-ретейлом, чтобы выиграть в рыночной гонке. Тему тенденций поддержал президент Международного выставочного проекта Иван Меркулов, который, наоборот, отметил интерес инвесторов к ресторанному бизнесу и увеличение стартапов в сфере.

Сегодня, по мнению эксперта, страна пришла в точку бифуркации, когда государство должно помочь бизнесу, а не только контролировать его работу.

Отзывы о РестКонсалт, агентство оптимизации ресторанного бизнеса

Самая низкая себестоимость - у кальяна, чая и кофе, но это не значит, что заведениям выгодно продавать только их. Что и зачем считали Эксперты системы автоматизации ресторанов и кафе проанализировали операционные данные около действующих заведений России и Украины - и рассчитали на какие категории блюд рестораторы делают самую большую наценку, у каких блюд минимальная себестоимость, а какие приносят больше всего прибыли. И только опытные рестораторы понимают, что управление заведением - это не только концепция и красивый дизайн, а чёткое понимание правил учёта, как производственного, так и финансового, и ежедневный анализ этих показателей, - отмечает соучредитель компании Родион Ерошек.

Фудкост Каждое блюдо имеет себестоимость, её определяют исходя из оплаченных счетов поставщикам. Фудкост показывает, какой процент денег от цены блюда мы уже потратили на продуктовую составляющую. По оценкам экспертов , дешевле всего рестораторам стоит приготовить для гостей кальян, чай и кофе.

Среди основных тенденций развития ресторанного бизнеса в г. руководитель агентства по оптимизации ресторанного бизнеса.

В Москве локалворский ресторан ожидается в ближайшем времени, а затем, видимо, эта концепция будет подхвачена и разойдется по России. Вряд ли она станет такой же популярной, как в Скандинавии, на родине этого явления, но свои поклонники у нее точно будут. Оказалось, что в России есть множество ранее мало кому известных продуктов, которые заслуживают быть звездами в меню отменных ресторанов — например, северная рыба, крымский черный трюфель, свекла, полба и репа.

Но сегодня у них обратный запрос — на понятные нам всем на генетическом уровне концепции. Кризис реабилитировал ценность того, что нам знакомо с детства: Да, ни у кого сейчас нет ни времени на готовку, не желания что-то изобретать в отсутствии прежде привычных продуктов. Рестораторы, выходите за пределы своих ресторанов. Тем более такую еду, которая не про поесть, а которая не что иное, как настоящий презент в привлекательной упаковке. Такой формат отлично подойдет для поздравления и делового партнера, и друга.

- раскрутка и продвижение

Больше всего прибыли рестораторы получают с продаж кальяна и пиццы, меньше всего — с крепкого алкоголя. Самая низкая себестоимость — у кальяна, чая и кофе. Что и зачем считали? Для новичка ресторанный бизнес выглядит крайне привлекательным и простым в управлении:

Консалтинг по оптимизации ресторанного бизнеса Увеличение продаж в ресторанном бизнесе - для многих владельцев порой кажется.

Оглавление Аннотация издательства Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил. Ее автор Сергей Миронов - руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса"Рестконсалт", совладелец сети ресторанов"Пять звезд" - делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги.

Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова,"эта книга не лучше других, она просто отличается Она - действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше! И далеко не все, честно говоря, имеют право на это. Так вот, Сергей Миронов — настоящий ресторатор. Слушая его, я сам много что понял и много чему научился.

Я рад, что он наконец решил выпустить свою книгу. Значит, мне самому больше не придется ретранслировать его мысли широкой ресторанной общественности. Можно расслабиться и выпить

Ресторанный консалтинг

От Мечты к Успешному Бизнес-Проекту! Артур 77 66, Анна 04 79 - : Звучит привлекательно, но что за этим стоит в действительности?

С каждым годом все чаще компаниям приходится задумываться над тем, как более эффективно вести свой бизнес и оптимизировать расходы. В связи с.

Цитаты Рестораторы стараются сдерживать цены, но сырьё становится всё дороже, а гости уходят. Об этом сообщил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. В основном это коснулось среднего ценового сегмента, уточнил он. Это первое изменение меню за последние сорок лет. Введя в меню, помимо бургеров, два хот-дога, классический и чилийский сырный, стал одной из крупнейших ресторанных сетей США, продающих хот-доги.

Продажи хот-догов начнутся в ресторанах сети 25 февраля. В других странах хот-догов в меню сети пока нет. Комитет Госдумы по информационной политике не поддержал законопроект, который устанавливает ограничения на рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров. По мнению депутатов, в случае его принятия под ограничения по факту подпадут все предприятия общепита. Комитет по информполитике является соисполнителем по этому документу. В меню есть три основных блюда: Как сообщили в компании, её учредители ранее работали в ресторанном и кредитном бизнесе.

Гайдаровский форум – 2018. Изнанка ресторанного бизнеса России