Анализ рынка гостиничных услуг

Методологические комментарии к исследованию. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО гг. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, гг. На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, гг. Оренбург с указанием следующих параметров: Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО 2. Основные макроэкономические показатели регион 2.

Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2014-2020 гг, прогноз на 2020-2023 гг

Стоит отметить, что интерес туристов вызывают не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города страны, являющиеся крупнейшими культурными и деловыми центрами. Именно здесь нужда в открытии новых гостиниц ощущается острее всего. Такой региональный центр, как Екатеринбург, представляют большой интерес как для туристов, так и для бизнес-гостей, поэтому в данной работе анализируется ситуация на рынке гостиничных услуг в Екатеринбурге.

Автор работы приходит к выводу, что выход нового игрока затруднен существующими барьерами, однако рынок развивается по устойчивому восходящему тренду и имеется поддержка со стороны государства, что делает Екатеринбург привлекательным для инвестирования. В Екатеринбурге рынок гостиничных услуг является одним из наиболее развитых региональных рынков данного типа в России.

Анализ рынка гостиничного бизнеса в России. В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна.

Туризм представляет совокупность услуг, которые реально могут быть опробованы только в момент их потребления и которые в отличие от промышленных продуктов не могут воспроизводиться систематически. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме.

Видимо, поэтому отечественный гостиничный рынок в последнее время лихорадит: Инвестиционная привлекательность Петербурга как туристического центра мирового масштаба - факт, не нуждающийся в доказательствах. Не является тайной и то, что колоссальный туристический потенциал Петербурга используется на сегодняшний день очень незначительно.

Да, конечно, все знают Эрмитаж, Русский музей, наслышаны об уникальных архитектурных ансамблях города Однако всем известны и проблемы гостиниц Петербурга - дефицит мест эконом-класса, высокие цены европейского уровня и"ненавязчивый советский сервис". Гостиничный рынок пока что далек от насыщения - поток туристов растет, а реализация крупных гостиничных проектов осуществляется крайне медленно.

Все вышеизложенное побудило меня к выбору данной темы работы. Актуальность проблемы связана также с тем, что с переходом российской экономики на рыночные рельсы в ее туристском и гостиничном секторе произошли коренные изменения. Отечественный турбизнес быстрее, чем другие отрасли, адаптировался к рыночным условиям. Образовалось множество частных фирм, которые не только стали удовлетворять потребности российских граждан в туризме прежде всего - в заграничном , но и вовлекли в эту работу до тыс.

При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в ОП популярных городов России для путешествий. В связи с актуальностью темы, нашей компанией было проведено исследование рынка гостиничных услуг города Калининграда. Ниже мы выборочно публикуем некоторые данные из исследования в демо-режиме.

Спрос и предложение по результатам исследования рынка гостиничных услуг в г. Калининграде Согласно данным исследования гостиничного рынка, в году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами.

Анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга. В Петербурге, в особенности в «высокий сезон», наблюдается острая нехватка гостиничных .

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Исследование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга Маркетинговое агентство завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта Адресаты исследования — широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: Исследование, проводившееся с декабря г.

Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации: Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен в том числе, мини-отелей. Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.

Опрос российских и иностранных деловых туристов. Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге. Руководитель отдела исследований агентства Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования. Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний — профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития.

Основными проблемами данной области являются:

Обзор рынка: гостиничный бизнес

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами.

Основной целью исследования в статье является выполнение конкурентного анализа рынка гостиничного бизнеса в городе Тюмень. Информация.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике: Общие тенденции Согласно официальным данным, Россия по общим показателям обеспеченности номерным фондом в расчете на душу населения продолжает отставать от европейских партнеров. Вместе с тем большинство предпринимателей сетует на низкий уровень клиентского спроса.

Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка в ближайшие года будет ощутимо менять в сторону регионального потребления. Интерес со стороны инвесторов обусловливается привлекательностью крупных индустриальных городов, которые в состоянии принимать значимые конференции, этапы мероприятий мирового масштаба. Согласно анализу рынка гостиниц, проводимых рейтинговыми агентствами, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции.

Ключевые параметры анализа Большинство исследований, проводимых в отношении российского гостиничного бизнеса, опираются на показатели Москвы и Санкт-Петербурга.

2. Анализ состояния гостиничных услуг.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г. В статье рассматривается гостиничный рынок Ростовской области, который находится на стадии динамического развития, а также обладает рядом перспектив и привлекает множество инвесторов, в том числе и зарубежных.

Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт- Петербурга. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса.

Маркетинговые исследования В целях информационной поддержки строящихся, реконструируемых и действующих предприятий гостиничного и ресторанного комплекса, специалистами осуществляются исследования гостиничных рынков различных регионов РФ и зарубежных стран. Работы по исследованию рынка ориентированы на: Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг города, региона, страны содержат: Характеристика рынка гостиничных услуг региона 1.

Типы участников рынка 1. Сегментация гостиничного рынка по вместимости, по классности услуг, по формам собственности 1. Прочие характеристики рынка стабильность, зависимость, эластичность и др.

Готовые решения по сегментации рынка гостиничных услуг

Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков и работать в форменной одежде, дифференцированной по службам гостиницы. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: Гостиницы в центре города; Придорожные, как правило, малой этажности с открытыми автостоянками; Гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; Плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера.

4 Исследовать перспективы развития гостиничного бизнеса в городе. Красноярске; 6 Определить критерии анализа рынка гостиничных услуг;.

Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн. Количество средств размещения в России по сегментам, шт. Количество коллективных средств размещения в России в гг. Количество номеров в коллективных средствах размещения в России в гг.

Количество мест в коллективных средствах размещения в России в гг. Объем рынка гостиничных услуг в России по видам бронирования, млн. Темп прироста рынка гостиничных услуг в России по видам бронирования, млн. Объем рынка -бронирования гостиничных услуг в России по видам бронирования, млн. Объем рынка -бронирования отелей в России по видам бронирования, млн.

Темп прироста рынка отелей в России по видам бронирования, млн.